четверг, 3 мая 2012 г.

Блог о каяках для начинающих. Почему?

Привет.
     Меня зовут Арсений, и я - алк... каякер.
     Первый раз я сел в лодку осенью 2009 года на хмурой осенней Сходне, потратив немало денег в магазине и не имея представления о том, что же будет дальше.
     Впервые я узнал о каякинге за месяц до этого после рафтинга на Алтае, если не считать пары увиденных по телевизору кадров лет за 10 до этого. Со временем я узнал, что гребной слалом на каяках и каноэ является олимпийским видом спорта, о том, что это хорошо действует на осанку, общее самочувствие и вообще довольно интересно. Однако, главная проблема, с которой я столкнулся - почти полное отсутствие информации для новичков как таковой. Конечно, есть ресурсы типа каякер.ру с обзорами начала двухтысячных (кстати, их гид по веслам довольно актуален до сих пор), а также различных форумов, но...
Во-первых, нужно знать, где искать, а
Во-вторых, нужно знать, что именно искать.
    На любом форуме тебе скажут: "Едешь в Крым? Бери Хабитат (Хефе, ну или Джефу, как её ещё зовут. LiquidLogic Jefe), но не расскажут, почему, кроме упоминания каких-то ребер и круглых боков. Пока ты не выйдешь на воду, не проедешь что-то, ты не поймешь разницы собственным задом и бедрами (которыми и нужно контролировать лодку) между крикером и ривер-раннером. При этом, как ни странно, довольно быстро каякер забывает о том, что он всего год назад был начинающим, а теперь он уже гуру вайтвотера и новый Тайлер Брадт.

Данный блог посвящен именно этой теме - каякинг для начинающих и самых маленьких.
Я планирую описывать здесь пережитое на собственной шкуре, свой опыт, приобретенный путем проб и ошибок, чтобы у вас было от чего оттолкнуться.
Let's get it started.

Комментариев нет:

Отправить комментарий