пятница, 4 мая 2012 г.

Старт дан.

Поскольку я преследую ещё и эгоистичные цели - хочу иметь некую хронологию своей околокаякерской жизни, - то напишу сразу про себя на старте.
До лета 2009 года я почти ничем не занимался, и был довольно неспортивным товарищем. Разве что стометровку бегал быстро, да и ту лет за семь до того.
Мои познания о сплаве ограничивались наспех прочитанными статейками в Википедии о шиверах, валах и бочках. Проехав по Катуни на рафте, я внезапно осознал, что занятие это интересное, и, поскольку воду я всегда любил, начало было положено незамедлительно.
Сейчас за моими плечами два с перерывами года тренировок в бассейне и на открытой воде, однако сплава, относительно многих каякеров, довольно мало.
 

  • сентябрь-октябрь 2010. Сходня. Частые оверкили и отстрелы - эскимосить ещё не умею.
  • апрель 2010 года. Мста. 2 советская категория. Хабитат и Блант. Оказалось, что за зиму вставать в бассейне я научился достаточно хорошо для выполнения эскимосского переворота на струе.
  • май 2010 года. Окуловский слаломный канал. Первый выход на текущую воду. Без отстрелов, новичковая верхняя часть откатана.
  • июнь 2010. Там же. Катаюсь, учусь подниматься по уловам.
  • сентябрь 2010 года. Там же. 3 место в новичковых соревнованиях из 5 человек. Пока только верхняя часть канала.
  • май 2011 года. Чуя, Алтай. Пороги Буревестник, Бегемот, Слаломный, Классический и другие. 3-5 советская категории. 2-3 каякерские.
  • май 2011 года. Верхний Мажой. Один отстрел, 6 прохождений.
  • июнь 2011 года. Окуловский слаломный канал по всей длине. Уже не страшно)
  • июль 2011 года. р. Лангутай, Хамар-Дабан. 1 час сплава, покатушки на пороге Лангутайский в устье р. Хара-Мурин.
  • июль 2011 года, р. Утулик. Зверски тяжелая заброска - около 15 часов с лодкой в гору через перевал. 4,5 часа сплава. Фан.
  • сентябрь 2011 года. Верхний Мажой. Верхний Башкаус, Средний Чулышман.
  • апрель  2012 года. Хохлобочка, пороги Большой Опеченский и Лестница на Мсте. Осваиваю родео.
 
Как видим, список небольшой. Классические для жителей европейской части России походы в Крым, на реки Кавказа и Карелии обошли меня стороной. Сезон только начинается, и "мой боевой дух на подъеме"). Планы на него просто грандиозные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий