вторник, 15 мая 2012 г.

Подгоняйте лодки!

   На нижний Мажой я поехал в наспех подогнанной большой новой Мамбе (обзор лодок ожидается в ближайшие дни). Вообще в этой лодке я так и не смог устроиться нормально, а точнее, ни в одной за эту поездку, кроме своего собственного родейника). Возможно, всё из-за того, что лодками мы менялись часто, хотелось попробовать всё, а вода постоянно падала и расхолаживала в плане подгонки снаряда под себя. В лодке я сидел средне - держался коленями, а плюсной и пальцами ног упирался при поворотах лодки в педали.

В итоге, в пороге Сито я недокрутил лодку, слишком понадеялся на струю, которая меня развернет (угу, без крена-то), и смачно въехал в правую скалку. После чего пошел гулять по берегу - смотреть на Приманку, затем обносить Русские Горки, Недотрогу... Сначала пешком с использованием весла как костыля, потом на четвереньках. Спасибо парням, занесли мою лодку. Итог - сейчас я сижу в некоем современном подобии гипсовой повязки.
   Композитный нанотехнологичный "бинт" - довольно интересная конструкция. Сначала ногу заматывают тряпочным трубчатым бинтом, затем покрывают слоем более толстого материала типа полара-сотки, а поверх всего этого липкой штукой, больше всего напоминающей сетку-серпянку, которой закрывают щели перед штукатуреньем. Самое интересное, что сетка эта хранится в герметичном пакете сразу пропитанной водоотверждаемой смолой, и потому после обмотки и формовки жесткого чулка его обматывают обычным мокрым бинтом, чтобы фиксирующий чехол набрал прочность!
   Диагноз - перерастяжение (разрыв) таранных связок голеностопного сустава. Кости целые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий